~Аквариум с русалкой и пиратом~


Я всегда мечтал иметь аквариум с рыбками, но мама Диплодок сказала, что я не смогу ухаживать за ним... А папа Тиранозавр заметил, что в нашем Юрском периоде такие большие рыбы, что вряд ли мы найдем подходящий стеклянный ящик...

Я недолго думал, и решил сделать сам  аквариум и поселить туда не только рыб, 
но и пирата с русалкой!



Песок я выбирал сухой - от влажного могут отклеиться детальки на рыбках, фломастерные линии расплыться, и стать непрезентабельными. А чтобы создавалось ощущение, что рыбки плавают в воде, а не сидят на дне, я подвесил их с помощью лески: прорезал в крышке отверстия, сквозь них продел леску и завязал узелки.


В ваш аквариум вы можете поселить не только русалок и рыбок, но также утонувшие корабли с сундуками, крабиков и акул! Рыбок в этом аквариуме кормить не нужно - они всегда сытые и веселые!

Такая поделка сможет послужить хорошим подарком на День Рождения друга; аквариум послужит интересным украшением рабочего стола!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...