~Как родился Динозаврик?~



Всем большой привет! В один прекрасный день из разноцветного яйца вылупился я! Меня зовут Динозаврик, и я завел себе блог "DINOKIDS TV". В этом блоге вы сможете увидеть и почерпнуть множество идей для поделок - думаю, они будут интересны и взрослым, и детям!

Я нравлюсь вам? Вы можете нарисовать похожих на меня динозавриков, например, из детского рисунка. Как? Все не так сложно, как кажется!

Родился я, как и полагается динозаврам, много лет до нашей эры,
и вот как это произошло.

Однажды когда моя мама была на работе в магазине детских игрушек, она подумала, почему бы не придумать меня? И придумала. Она взяла листочек бумаги и нарисовала меня карандашом, а уже дома обвела темным фломастером. Мама добавила несколько деталей, чтобы потом решить, что убрать а что оставить - поэтому у скорлупки две вершины, а на моей голове красуется корона!


Потом она сфотографировала мое изображение на фотоаппарат под хорошим освещением и добавила в программу Photoshop...


Если вы тоже хотите перевести изображение с листа в электронный вид, привожу алгоритм.
Для начала нужно полностью перевести рисунок в черно-белый формат:
 "Изображение" - "Коррекция" - "Черно-белое"


Подвинув на нужные позиции бегунки 
(их положение зависит от конкретного рисунка), 
нажмите "ДА".


"Изображение" - "Коррекция" - "Яркость/контрастность"


...и подвиньте бегунки так, чтобы силуэт стал черным, а фон - кипельно белым:


Потом нужно выбрать инструмент "Ластик"...


...и стереть лишние линии - например, нижнюю острую грань скорлупки...


Кстати, в моем случае кроме обычного ластика был использован "Фоновый ластик" - чтобы на картинке остался только черный силуэт. Если этого не сделать, то залить изображение цветом могли бы помешать белые пиксели.


Маме показалось, что скорлупка пустовата. Она обвела при помощи инструмента "Лассо" овальчики и переместила их, немного поиграв с размером.


Посмотрите, узоры на скорлупке немного изменились. Видите? 
А следующим шагом был выбор инструмента "Заливка".


Разными цветами нужно залить все элементы:


Мой носик не очень хотел окрашиваться равномерно, и мама взяла "Кисточку"...


...сделала поменьше нажим, побольше прозрачность 
и прошлась черным цветом по всему носику:



Красавец я получился, да? Но какой-то слишком плоский. Мама решила сделать меня объемным. Возьмем инструмент "Градиент"...


А именно - тот, который называется "Neutral Density":


Каждую часть тела нужно затенять отдельно! Мама выделила с помощью инструмента 
"Волшебная палочка" мою мордочку:


 Нужно вернуться к инструменту "Градиент", чтобы тени получились мягкие и красивые,
отодвинуть курсор подальше и отпустить:


То же самое нужно проделать с туловищем и скорлупкой. 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...